Бронировать номер
best price
Забронировать

Holiday Inn Moscow Tagansky сертифицирован по программе China Ready

14/04/2017

Рынок выездного туризма в Китае имеет огромный потенциал для развития отельного бизнеса IHG по сравнению с другими региональными рынками мира. В настоящее время китайцы признаны самой путешествующей нацией. Отелям IHG предоставляется великолепная возможность повысить свой доход, заняв большую нишу на растущем рынке выездного туризма в Китае.

Именно поэтому отель Holiday Inn Moscow Tagansky получил сертификацию программы China Ready, позволяющую эффективно удовлетворять потребности и ожидания гостей из Китая.

China Ready – программа государственной Китайской Академии Туризма, нацеленная на создание комфортной среды пребывания в отеле для китайских туристов с учетом их культурных особенностей и традиций.

Китайская культура основана на традициях уважения, сохранения чести и репутации. Эти традиции находят отражение во многих видах взаимодействия с окружающими. Для сотрудников отеля Holiday Inn Moscow Tagansky очень важно понимать и учитывать их при обслуживании китайских гостей. Например, при регистрации в отеле нежелательно заселять китайского гостя в комнату под номером "4" — китайцы считают это несчастливым числом, потому что звучание слова "четыре" на мандаринском наречии китайского языка (sȋ) созвучно слову "смерть" (sĭ). Или если отель предлагает китайским гостям приветственный подарок в виде корзины с фруктами, необходимо убедиться, что в ней не лежат груши, потому что звучание слова "груша" на мандаринском наречии китайского языка похоже на слово "разрыв". Такой подарок очень не понравится молодоженам!

После аккредитации в программе China Ready для комфортного пребывания китайских путешественников в отеле Holiday Inn Moscow Tagansky предусмотрены специальные условия: газеты и телеканалы на китайском языке, возможность оплачивать китайской платежной системой "UnionPay", специальные блюда китайской кухни, такие как димсамы, спринг-роллы, пшеничная или рисовая лапша и многое другое. Китайские гости особенно рады получить у себя в номере разные сорта китайского чая, например, улун, зеленый чай или чай с жасмином. Они расценивают это как знак уважения и искреннего гостеприимства.

Holiday Inn является одним из 12 брендов компании IHG, которая насчитывает более 5000 отелей в почти 100 странах мира. В мире более 1150 отелей под брендом Holiday Inn и еще около 250 отелей планируется к открытию в ближайшее время. В России в настоящее время под брендом Holiday Inn функционируют 8 отелей, из них 5 находятся в Москве.

Holiday Inn Moscow Tagansky работает под управлением компании IHG.

Посмотреть все